Обмен и возврат

При приобретении товара

Внимательно проверьте количество, целостность и комплектность всех Ваших товаров.

В случае наличия расхождений или поврежденных товаров — укажите на это продавцу и потребуйте замены. В случае отсутствия аналогичного товара, откажитесь от покупки.

Мы вправе отказать в возврате или обмене товаров, содержащих видимые повреждения, если они не были проверены вами при получении.

При транспортировке хрупких товаров (декоративных светильников, люстр, бра и т.д.) мы уделяем особое внимание качеству упаковки, чтобы доставить Вам товары целыми и невредимыми. Бой стеклянных и хрустальных частей сведен к минимуму. Некоторые производители также предусматривают запасной комплект подвесок/кристаллов. Но даже в случае возникновения рекламаций, в том числе мелких и незначительных, мы стараемся с пониманием отнестись к каждой такой ситуации и оперативно, по согласованию с производителем, заменить поврежденный компонент, в том числе, если он не был замечен в момент получения.

Гарантия

Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально.

Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем. Если по какой-либо причине гарантийный срок производителем не указан, то он составляет 1 месяц с момента продажи (вручения) товара.

В случае неисправности товара

  • Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту hozmag@hanka.ru Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
  • С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
  • Вам необходимо сдать товар в магазин в котором он приобретался, (там, где вы получали товар).
  • Мы в течении 5-ти дней передаем товар в сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре. 
  • В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
    В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

Основные не гарантийные случаи

  • Естественный износ товара или расходных материалов. 
  • Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
  • Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
  • Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
  • Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы оставляем за собой право удержать стоимость, затраченную на доставку товара.

Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказной и индивидуальный товар).

Обмен и возврат

Возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, вы можете вернуть как весь товар, так и часть товарных позиций заказа если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки.

Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится путем безналичного перевода или выдачи денежных средств на кассе магазина в течение 10 дней с момента возвращения Вами или сервисным центром, товара на наш склад (в случае возврата товара надлежащего качества), либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.

Обсуждение закрыто.